пн-пт: 9:00-18:00
Заказать обратный звонокКорзина пуста
Модификация | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем | Двигатель |
FA 290 | 2013 - наст.время | 286 | 10,8 | |
FA 330 | 2013 - наст.время | 326 | 10,8 | |
FA 370 | 2013 - наст.время | 370 | 10,8 | |
FA 400 | 2013 - наст.время | 396 | 10,8 | |
FA 400 | 2013 - наст.время | 396 | 10,8 | |
FA 410 | 2013 - наст.время | 412 | 12,9 | |
FA 410 | 2013 - наст.время | 412 | 12,9 | |
FA 440 | 2013 - наст.время | 435 | 10,8 | |
FA 440 | 2013 - наст.время | 435 | 10,8 | |
FA 460 | 2013 - наст.время | 462 | 12,9 | |
FA 460 | 2013 - наст.время | 462 | 12,9 | |
FA 510 | 2013 - наст.время | 510 | 12,9 | |
FA 510 | 2013 - наст.время | 510 | 12,9 | |
FAD 400 | 2013 - наст.время | 396 | 10,8 | |
FAD 410 | 2013 - наст.время | 412 | 12,9 | |
FAD 440 | 2013 - наст.время | 435 | 10,8 | |
FAD 460 | 2013 - наст.время | 462 | 12,9 | |
FAD 510 | 2013 - наст.время | 510 | 12,9 | |
FAN 290, FAG 290 | 2013 - наст.время | 286 | 10,8 | |
FAN 330, FAG 330 | 2013 - наст.время | 326 | 10,8 | |
FAN 370, FAG 370 | 2013 - наст.время | 370 | 10,8 | |
FAN 400, FAG 400 | 2013 - наст.время | 396 | 10,8 | |
FAN 410, FAG 410 | 2013 - наст.время | 412 | 12,9 | |
FAN 440, FAG 440 | 2013 - наст.время | 435 | 10,8 | |
FAN 460, FAG 460 | 2013 - наст.время | 462 | 12,9 | |
FAN 510, FAG 510 | 2013 - наст.время | 510 | 12,9 | |
FAR 290, FAS 290 | 2013 - наст.время | 286 | 10,8 | |
FAR 330, FAS 330 | 2013 - наст.время | 326 | 10,8 | |
FAR 370, FAS 370 | 2013 - наст.время | 370 | 10,8 | |
FAR 400, FAS 400 | 2013 - наст.время | 396 | 10,8 | |
FAR 410, FAS 410 | 2013 - наст.время | 412 | 12,9 | |
FAR 440, FAS 440 | 2013 - наст.время | 435 | 10,8 | |
FAR 460, FAS 460 | 2013 - наст.время | 462 | 12,9 | |
FAR 510, FAS 510 | 2013 - наст.время | 510 | 12,9 | |
FAT 290 | 2013 - наст.время | 286 | 10,8 | |
FAT 330 | 2013 - наст.время | 326 | 10,8 | |
FAT 370 | 2013 - наст.время | 370 | 10,8 | |
FAT 400 | 2013 - наст.время | 396 | 10,8 | |
FAT 410 | 2013 - наст.время | 412 | 12,9 | |
FAT 440 | 2013 - наст.время | 435 | 10,8 | |
FAT 460 | 2013 - наст.время | 462 | 12,9 | |
FAT 510 | 2013 - наст.время | 510 | 12,9 |