пн-пт: 9:00-18:00
Заказать обратный звонокКорзина пуста
Модификация | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем | Двигатель |
26.310 FAVLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
26.360 FAVLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
26.410 DFARC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
26.410 DFRC, FAVLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
26.460 DFARC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
26.460 FAVLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
28.230 FNLC | 2000 - наст.время | 231 | 12,0 | Бензиновый |
28.230 FNLC | 2000 - наст.время | 231 | 12,0 | Бензиновый |
28.310 FNLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
28.310 FNLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
28.310 FNLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
28.360 FANLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
28.360 FNALC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
28.360 FNLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
28.360 FNLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
28.360 FNLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
28.410 FANLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
28.410 FNALC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
28.410 FNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
28.410 FNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
28.410 FNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
28.460 FANLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
28.460 FNALC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
28.460 FNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
28.460 FNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
28.460 FNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
30.310 FNLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
30.360 FANLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
30.360 FNLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
30.410 FANLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
30.410 FNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
30.460 FANLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
30.460 FNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
32.310 VFLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
32.310 VFNLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
32.310 VFNLC | 2000 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
32.360 VFLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
32.360 VFNLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
32.360 VFNLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
32.410 VFLC,VFRC, VFLRC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
32.410 VFNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
32.410 VFNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
32.460 VFARK | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
32.460 VFLC, VFLRC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
32.460 VFNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
32.460 VFNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
33.360 DFALC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
33.360 DFLC | 2000 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
33.410 DFALC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
33.410 DFLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
33.460 DFALC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
33.460 DFLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
35.410 FVNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
35.410 FVNLC | 2000 - наст.время | 410 | 12,0 | Дизель |
35.460 FVNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
35.460 FVNLC | 2000 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |