пн-пт: 9:00-18:00
Заказать обратный звонокКорзина пуста
Модификация | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем | Двигатель |
18.273 F, FL, FLL | 1994 - наст.время | 269 | 10,0 | Дизель |
19.233 FCNG | 2000 - наст.время | 231 | 12,0 | Бензиновый |
19.273 F, FL, FLL | 1994 - наст.время | 269 | 10,0 | Дизель |
19.273 FA | 1994 - наст.время | 269 | 10,0 | Дизель |
19.293 FAC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
19.293 FC,19.293 FLC,19.293 FLLC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
19.314 FAC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
19.314 FC, FLC, FLLC, FLLW, FRC, FLRC, FLLRC, FLL, FLLR, F-N | 1998 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
19.323 FAC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
19.323 FC,19.323 FLC,19.323 FLLC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
19.343 FAC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
19.343 FC,19.343 FLC,19.343 FLLC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
19.364 FAC | 1998 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
19.364 FC, FLC, FLLC, FLLW, FRC, FLRC, FLLRC, FLL, FLLR, F-N | 1998 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
19.373 FAC | 1994 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
19.373 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL | 1994 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
19.403 FAC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
19.403 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
19.414 FAC | 1998 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
19.414 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, FLLRC, FLL, FLLR, F-NL | 1998 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
19.423 FAC | 1994 - 1995 | 420 | 12,0 | Дизель |
19.423 FC, FLC, FLLC, F-NL | 1994 - наст.время | 420 | 12,0 | Дизель |
19.463 FAC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
19.463 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
19.464 FAC | 1998 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
19.464 FC, FLC, FLLC, FLL, FRC, FLLR, FLLRC, FLLW, F-NL | 1998 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
23.293 FNLLC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
23.314 FNLLC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
23.314 FNLLC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
23.343 FNLLC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
23.364 FNLLC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
23.364 FNLLC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
23.403 FNLLC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
23.414 FNLLC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
23.414 FNLLC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
23.463 FNLLC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
23.464 FNLLC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
23.464 FNLLC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
24.273 FNLLC | 1994 - 1995 | 269 | 10,0 | Дизель |
24.293 FNLLC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
24.314 FNLLRC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
24.323 FNLLC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
24.343 FNLLC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
24.364 FNLLRC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
24.373 FNLLC | 1994 - 1995 | 370 | 12,0 | Дизель |
24.403 FNLLC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
24.414 FNLLRC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
24.423 FNLLC | 1994 - 1995 | 420 | 12,0 | Дизель |
24.463 FNLLC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
24.464 FNLLRC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
26.233 FVLCNG | 1996 - наст.время | 231 | 12,0 | Бензиновый |
26.273 DFC,26.273 DFLC | 1994 - 1995 | 269 | 10,0 | Дизель |
26.273 FNLC,26.273 FNLLC,26.273 FVLC | 1994 - 1995 | 269 | 10,0 | Дизель |
26.293 DFC,26.293 DFLC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
26.293 FNLC,26.293 FNLLC,26.293 FVLC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
26.314 DFC, DFLC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
26.314 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FVLC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
26.323 DFC,26.323 DFLC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
26.323 FNLC,26.323 FNLLC,26.323 FVLC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
26.343 DFC,26.343 DFLC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
26.343 FNLC,26.343 FNLLC,26.343 FVLC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
26.364 DFC, DFLC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
26.364 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FVLC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
26.373 DFC,26.373 DFLC | 1994 - 1995 | 370 | 12,0 | Дизель |
26.373 FNLC,26.373 FNLLC,26.373 FVLC | 1994 - 1995 | 370 | 12,0 | Дизель |
26.403 DFC,26.403 DFLC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
26.403 FNLC,26.403 FNLLC,26.403 FVLC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
26.414 DFC, DFLC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
26.414 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FVLC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
26.423 DFC,26.423 DFLC | 1994 - 1995 | 420 | 12,0 | Дизель |
26.423 FNLC,26.423 FNLLC,26.423 FVLC | 1994 - 1995 | 420 | 12,0 | Дизель |
26.463 DFC, DFLC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
26.463 FNLC, FNLLC, FVLC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
26.464 DFC, DFLC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
26.464 FNLC, FNLLC, FNLLW, FVLC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
26.603 DFC, DFLC | 1996 - наст.время | 600 | 18,3 | Дизель |
27.273 DFAC | 1994 - 1995 | 269 | 10,0 | Дизель |
27.273 DFC | 1994 - 1995 | 269 | 10,0 | Дизель |
27.293 DFAC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
27.293 DFC | 1994 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
27.314 DFAC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
27.314 DFC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
27.314 FVL | 1998 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
27.323 DFAC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
27.323 DFC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
27.343 DFAC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
27.343 DFC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
27.364 DFAC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
27.364 DFC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
27.364 FVL | 1998 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
27.373 DFAC | 1994 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
27.373 DFC | 1994 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
27.403 DFAC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
27.403 DFC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
27.414 DFAC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
27.414 DFC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
27.414 FVL | 1998 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
27.423 DFAC | 1994 - наст.время | 420 | 12,0 | Дизель |
27.423 DFC | 1994 - наст.время | 420 | 12,0 | Дизель |
27.463 DFAC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
27.463 DFC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
27.464 DFAC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
27.464 DFC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
27.464 FVL | 1998 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
32.293 VFC | 1995 - наст.время | 290 | 10,0 | Дизель |
32.314 VF, VFC | 2001 - наст.время | 310 | 12,0 | Дизель |
32.343 VFC | 1995 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
32.364 VF, VFC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
32.403 VFC | 1995 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
32.414 VF, VFC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
32.463 VFC | 1995 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
32.464 VF, VFC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
33.323 DFAC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
33.323 DFC | 1994 - 1995 | 320 | 10,0 | Дизель |
33.343 DFAC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
33.343 DFC | 1994 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
33.364 DFAC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
33.364 DFC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
33.373 DFAC | 1994 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
33.373 DFC | 1994 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
33.403 DFAC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
33.403 DFC | 1994 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
33.414 DFAC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
33.414 DFC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
33.423 DFAC | 1994 - наст.время | 420 | 12,0 | Дизель |
33.423 DFC | 1994 - наст.время | 420 | 12,0 | Дизель |
33.463 DFAC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
33.463 DFC | 1994 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
33.464 DFAC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
33.464 DFC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
33.603 DFAC | 1996 - наст.время | 600 | 18,3 | Дизель |
33.603 DFC | 1996 - наст.время | 600 | 18,3 | Дизель |
35.343 VFC | 1995 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
35.364 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
35.373 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
35.403 VF, VFC, VFRC | 1995 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
35.414 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
35.423 VF, VFC | 2001 - наст.время | 420 | 12,0 | Дизель |
35.463 VF, VFC, VFRC | 1995 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
35.464 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
37.414 VFA | 1998 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
37.464 VFA | 1998 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
41.343 VFC | 1995 - наст.время | 340 | 10,0 | Дизель |
41.364 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 360 | 12,0 | Дизель |
41.373 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 370 | 12,0 | Дизель |
41.403 VF, VFC, VFRC | 1995 - наст.время | 400 | 12,0 | Дизель |
41.414 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 409 | 12,0 | Дизель |
41.423 VF, VFC, VFRC | 2001 - наст.время | 420 | 12,0 | Дизель |
41.463 VF, VFC, VFRC | 1995 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |
41.464 VF, VFC, VFRC | 1998 - наст.время | 460 | 12,8 | Дизель |