Модификация |
Год выпуска |
Мощность, л.с. |
Объем |
Двигатель |
18.273 F, FL, FLL |
1994 - наст.время |
269 |
10,0 |
Дизель |
19.233 FCNG |
2000 - наст.время |
231 |
12,0 |
Бензиновый |
19.273 F, FL, FLL |
1994 - наст.время |
269 |
10,0 |
Дизель |
19.273 FA |
1994 - наст.время |
269 |
10,0 |
Дизель |
19.293 FAC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
19.293 FC,19.293 FLC,19.293 FLLC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
19.314 FAC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
19.314 FC, FLC, FLLC, FLLW, FRC, FLRC, FLLRC, FLL, FLLR, F-N |
1998 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
19.323 FAC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
19.323 FC,19.323 FLC,19.323 FLLC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
19.343 FAC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
19.343 FC,19.343 FLC,19.343 FLLC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
19.364 FAC |
1998 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
19.364 FC, FLC, FLLC, FLLW, FRC, FLRC, FLLRC, FLL, FLLR, F-N |
1998 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
19.373 FAC |
1994 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
19.373 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL |
1994 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
19.403 FAC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
19.403 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
19.414 FAC |
1998 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
19.414 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, FLLRC, FLL, FLLR, F-NL |
1998 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
19.423 FAC |
1994 - 1995 |
420 |
12,0 |
Дизель |
19.423 FC, FLC, FLLC, F-NL |
1994 - наст.время |
420 |
12,0 |
Дизель |
19.463 FAC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
19.463 FC, FLC, FLLC, FRC, FLRC, F-NL |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
19.464 FAC |
1998 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
19.464 FC, FLC, FLLC, FLL, FRC, FLLR, FLLRC, FLLW, F-NL |
1998 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
23.293 FNLLC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
23.314 FNLLC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
23.314 FNLLC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
23.343 FNLLC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
23.364 FNLLC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
23.364 FNLLC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
23.403 FNLLC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
23.414 FNLLC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
23.414 FNLLC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
23.463 FNLLC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
23.464 FNLLC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
23.464 FNLLC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
24.273 FNLLC |
1994 - 1995 |
269 |
10,0 |
Дизель |
24.293 FNLLC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
24.314 FNLLRC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
24.323 FNLLC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
24.343 FNLLC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
24.364 FNLLRC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
24.373 FNLLC |
1994 - 1995 |
370 |
12,0 |
Дизель |
24.403 FNLLC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
24.414 FNLLRC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
24.423 FNLLC |
1994 - 1995 |
420 |
12,0 |
Дизель |
24.463 FNLLC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
24.464 FNLLRC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
26.233 FVLCNG |
1996 - наст.время |
231 |
12,0 |
Бензиновый |
26.273 DFC,26.273 DFLC |
1994 - 1995 |
269 |
10,0 |
Дизель |
26.273 FNLC,26.273 FNLLC,26.273 FVLC |
1994 - 1995 |
269 |
10,0 |
Дизель |
26.293 DFC,26.293 DFLC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
26.293 FNLC,26.293 FNLLC,26.293 FVLC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
26.314 DFC, DFLC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
26.314 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FVLC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
26.323 DFC,26.323 DFLC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
26.323 FNLC,26.323 FNLLC,26.323 FVLC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
26.343 DFC,26.343 DFLC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
26.343 FNLC,26.343 FNLLC,26.343 FVLC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
26.364 DFC, DFLC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
26.364 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FVLC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
26.373 DFC,26.373 DFLC |
1994 - 1995 |
370 |
12,0 |
Дизель |
26.373 FNLC,26.373 FNLLC,26.373 FVLC |
1994 - 1995 |
370 |
12,0 |
Дизель |
26.403 DFC,26.403 DFLC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
26.403 FNLC,26.403 FNLLC,26.403 FVLC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
26.414 DFC, DFLC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
26.414 FNLC, FNLLC, FNLLRC, FNLLW, FVLC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
26.423 DFC,26.423 DFLC |
1994 - 1995 |
420 |
12,0 |
Дизель |
26.423 FNLC,26.423 FNLLC,26.423 FVLC |
1994 - 1995 |
420 |
12,0 |
Дизель |
26.463 DFC, DFLC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
26.463 FNLC, FNLLC, FVLC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
26.464 DFC, DFLC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
26.464 FNLC, FNLLC, FNLLW, FVLC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
26.603 DFC, DFLC |
1996 - наст.время |
600 |
18,3 |
Дизель |
27.273 DFAC |
1994 - 1995 |
269 |
10,0 |
Дизель |
27.273 DFC |
1994 - 1995 |
269 |
10,0 |
Дизель |
27.293 DFAC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
27.293 DFC |
1994 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
27.314 DFAC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
27.314 DFC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
27.314 FVL |
1998 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
27.323 DFAC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
27.323 DFC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
27.343 DFAC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
27.343 DFC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
27.364 DFAC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
27.364 DFC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
27.364 FVL |
1998 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
27.373 DFAC |
1994 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
27.373 DFC |
1994 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
27.403 DFAC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
27.403 DFC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
27.414 DFAC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
27.414 DFC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
27.414 FVL |
1998 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
27.423 DFAC |
1994 - наст.время |
420 |
12,0 |
Дизель |
27.423 DFC |
1994 - наст.время |
420 |
12,0 |
Дизель |
27.463 DFAC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
27.463 DFC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
27.464 DFAC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
27.464 DFC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
27.464 FVL |
1998 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
32.293 VFC |
1995 - наст.время |
290 |
10,0 |
Дизель |
32.314 VF, VFC |
2001 - наст.время |
310 |
12,0 |
Дизель |
32.343 VFC |
1995 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
32.364 VF, VFC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
32.403 VFC |
1995 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
32.414 VF, VFC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
32.463 VFC |
1995 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
32.464 VF, VFC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
33.323 DFAC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
33.323 DFC |
1994 - 1995 |
320 |
10,0 |
Дизель |
33.343 DFAC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
33.343 DFC |
1994 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
33.364 DFAC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
33.364 DFC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
33.373 DFAC |
1994 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
33.373 DFC |
1994 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
33.403 DFAC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
33.403 DFC |
1994 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
33.414 DFAC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
33.414 DFC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
33.423 DFAC |
1994 - наст.время |
420 |
12,0 |
Дизель |
33.423 DFC |
1994 - наст.время |
420 |
12,0 |
Дизель |
33.463 DFAC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
33.463 DFC |
1994 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
33.464 DFAC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
33.464 DFC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
33.603 DFAC |
1996 - наст.время |
600 |
18,3 |
Дизель |
33.603 DFC |
1996 - наст.время |
600 |
18,3 |
Дизель |
35.343 VFC |
1995 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
35.364 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
35.373 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
35.403 VF, VFC, VFRC |
1995 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
35.414 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
35.423 VF, VFC |
2001 - наст.время |
420 |
12,0 |
Дизель |
35.463 VF, VFC, VFRC |
1995 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
35.464 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
37.414 VFA |
1998 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
37.464 VFA |
1998 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
41.343 VFC |
1995 - наст.время |
340 |
10,0 |
Дизель |
41.364 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
360 |
12,0 |
Дизель |
41.373 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
370 |
12,0 |
Дизель |
41.403 VF, VFC, VFRC |
1995 - наст.время |
400 |
12,0 |
Дизель |
41.414 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
409 |
12,0 |
Дизель |
41.423 VF, VFC, VFRC |
2001 - наст.время |
420 |
12,0 |
Дизель |
41.463 VF, VFC, VFRC |
1995 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |
41.464 VF, VFC, VFRC |
1998 - наст.время |
460 |
12,8 |
Дизель |